воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Возможное мошенничество со стороны администрации ANNO1777

Привет! Я честно играл в игру ANNO1777 более 2х месяцев, не нарушая правила и поощряя администрацию финансово. Развивал собственную страну (Анно-Россию), добился уважения игроков и стал её президентом. Вместе мы развивали экономику страны, а потом случилось ЭТО. Я не хотел бы считать администрацию ANNO1777 мошенниками, но пусть факты скажут за себя. Пока есть лишь начало истории, продолжение — до сих пор в процессе.

Игрок Dorin28 получил в наследство компании в России. Он разослал предположительно нескольким игрокам (из них я знаю Terwus) предложения о покупке компаний у него. Я ответил утвердительно, предложил оптовую цену (ниже рыночной). На что Dorin28 предложил цену значительно выше рыночной. Стало понятно, что диалога у нас не получится — я пояснил ему, что Анно-Россия это страна для русских игроков, и я сделаю всё, как её президент, чтобы защитить интересы своих избирателей. Включая беспрецедентное повышение налогов, которое не позволит ему получать прибыль.
Игрок сразу же продал компании Terwus'у за рыночную цену. Нарушения правил в этом я не вижу, налоги внутри страны — внутреннее дело её граждан и Президента.

Но самое интересное началось позже. Dorin28 обратился ко мне снова с предложением о покупке компаний. После трёх дней торгов мы стояли на своём: я предлагал цену 75 золота, он 85 золота. Впоследствии, компании были куплены мной за 82 золота (из них 4 он обещал вернуть). Цена выросла до 78, т.к. внутри компаний оставались деньги.
Сразу после покупки, я выяснил, что компании не соответствовали описанию: в них не было товаров, которые оговаривались при продаже. Я задал вопрос про это, а он заявил, что никогда не говорил о наличии товаров внутри компаний, и обвинил меня в том, что Terwus является моим мультом и мы его, мягко говоря, надули.

Я стал распространять заявления об этой проблеме, включая жалобы в техподдержку. Он обещал делать то же самое, на что я всячески его стимулировал — мне нечего скрывать и в этой ситуации я прав. Но каково было моё удивление, когда результатом стал мой бан. Несколько дней администрация игнорировала мои сообщения, и я принял решение о том, что необходимо запросить возврат игровых товаров в моё владение либо возврат денег.

В случае благоприятного решения, я рассчитываю на возврат мне моего аккаунта и игровых ценностей, за которые я заплатил. Также я ожидаю официальных извинений от руководства игры, наказания для всех причастных к беззаконию лиц, включая Dorin28.

Я пока ещё не уверен в том, что ANNO1777 — мошенники. Я надеюсь на благополучное разрешение проблемы. Обещаю рассказать всем заинтересованным лицам, как идут дела. Сумма достаточно велика — около 160 евро, плюс игровое золото на сумму около 100 евро. Я не упоминаю различные другие игровые ценности, они не так важны. Если справедливость восторжествует и меня реабилитируют, я всё равно получу к ним доступ. Нет — так мне они не будут нужны никогда в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий